Аналитик
О нас О нас
+7 495 252-88-57 +7 495 252-88-57
info@audit-analitika.ru info@audit-analitika.ru

Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета

Передайте бухгалтерию профессионалам! Аутсорсинг бухгалтерского учета позволяет существенно снизить расходы на персонал и организацию рабочих мест.

Доверяя ведение учета специалистам нашей компании, вы получаете гарантию качественного выполнения не только ежедневных операций, но и грамотного решения сложных нестандартных задач.

Ваши преимущества:

  • Экономия на содержании штатного бухгалтера
  • Профессиональное решение любых учетных задач
  • Соблюдение всех требований законодательства
  • Своевременная сдача отчетности
  • Консультационная поддержка

Экспресс-анализ состояния учета

Получите достоверную информацию о состоянии бухгалтерского и налогового учета для разработки стратегии развития и принятия важных управленческих решений.

Анализ может проводиться как за определенный отчетный период, так и на любой момент деятельности организации.

Цели экспресс-анализа:

  • Оценка состояния отчетности в кратчайшие сроки
  • Выявление ошибок в ведении бухучета
  • Определение рисков некорректного налогообложения
  • Поиск путей повышения эффективности бухгалтерской службы

Этапы проведения анализа:

  1. Анализ первичной документации и способов ее обработки
  2. Проверка корректности расчета налогов и своевременности платежей
  3. Проверка соблюдения учетной политики организации
  4. Проверка соответствия хозяйственных операций требованиям закона
  5. Анализ налоговых рисков и составление рекомендаций
  6. Подготовка детального отчета с результатами анализа

В отчете будет отражено:

  • Достоверность данных бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Корректность расчета финансовых показателей
  • Риски получения штрафных санкций от контролирующих органов
  • Эффективность работы бухгалтерской службы
  • Практические рекомендации по устранению нарушений

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановим запущенный учет любой сложности с полным соблюдением требований законодательства.

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Создадим надежную систему учета, которая минимизирует ошибки сотрудников и легко поддается контролю и автоматизации.

Результат качественной постановки учета — уверенность в том, что важнейшее звено вашего бизнеса организовано правильно, работает по четким правилам и не принесет неожиданных проблем в будущем.

Этапы постановки учета:

  1. Документационная база — разработка регламентов, должностных инструкций, штатного расписания, приказов, форм договоров
  2. Рабочий план счетов — формирование синтетического и аналитического учета
  3. Первичные документы — определение перечня и форм документов, заполнение регистров и журналов операций
  4. Автоматизация — рекомендации по документообороту и способам автоматизации
  5. Налогообложение — анализ налогов, количественная оценка, разработка оптимальных схем
  6. Учетная политика — разработка и закрепление приказом руководства

Кадровый учет

Полное ведение кадрового делопроизводства с соблюдением всех требований трудового законодательства.